Положение о приёме и отборе
Положение о приёмной комиссии
Правила внутреннего распорядка для обучающихся
Информация для поступающих в 2020 году
Согласие на обработку персональных данных
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Шушенская детская художественная школа"

662710 Красноярский край, Шушенский район, пгт. Шушенское
Ул. Новая, 5
8(39139)3-25-63
shush-dhsh@yandex.ru
1.  С 15 апреля 2020 года Шушенская ДХШ начинает принимать документы детей, желающих поступить на обучение в первый класс


В первый класс Шушенской ДХШ принимаются дети возрастом от 10 до 12 лет.

Для поступления необходимо:

Отправить на электронный адрес учреждения:
shush-dhsh@yandex.ru

1.      Фото или скан заполненного заявления (заполняется родителем или законным представителем)
2.     Фото или скан заполненного согласия на обработку персональных данных.
3.     Фото рисунков, пластических фигурок или декоративных творческих работ поступающего.
Так же в этом году открывается подготовительный класс для детей младшего школьного возраста (7-9 лет) на платной снове.

Занятия будут проходить один раз в неделю. На этих занятиях дети получат знания и навыки,
необходимые для успешной учебы в основных классах художественной школы. Подготовительный класс - это гарантия поступления ребёнка в художественную школу.

Для поступления необходимо:

Отправить на электронный адрес учреждения:
shush-dhsh@yandex.ru


1.     Заполненное заявление (заполняется родителем или законным представителем)
2.    Фото или скан заполненного согласия на обработку персональных данных.
3.     Фото рисунков, пластических фигурок или декоративных творческих работ поступающего.
Бланк заявления для приёма ребенка в первый класс художественной школы
Бланк заявления для приёма ребенка в подготовительный класс художественной школы
Согласие на обработку персональных данных
Часто родители задаются вопросом, стоит ли водить ребенка на занятия рисованием, когда можно потратить время и деньги на более «полезные» с практической точки зрения предметы?
        В первую очередь, рисование - это один из способов познания мира. Удивительно, что когда ребенок рисует, он учится рассуждать, сравнивать и принимать самостоятельные решения! Добавлю, что рисование также развивает наблюдательность,пространственное воображение и аналитическое мышление, раскрывает способность к изобретательности, приучает к усидчивости и трудолюбию.

         Искусство оказывает огромное влияние на духовное развитие ребёнка, развитие художественного мировоззрения, эмоциональных, интеллектуальных способностей, на выявление и расширение творческого
потенциала. Но, кроме людей, которые развивают в себе умение творить, рисовать изображать, существует ещё больше тех, кто забросил рисование в раннем детстве. Эти люди быстро теряют даже те навыки, которые приобрели в общеобразовательной школе.
           Нет практически ни одной профессии, которая не нуждалась бы в пониманиикрасивого. Человек, умеющий рисовать и хорошо понимать рисунок, может лучше исполнить свои профессиональные задачи. Следовательно, ребенок, занимаясь рисованием, приобретает очень важное качество для своей будущей профессии, какой бы она не была. Речь идёт не о художниках и дизайнерах, иллюстраторах и мультипликаторах, скульпторах и
архитекторах, декораторах и реставраторах, для которых необходимость рисовать очевидна. Умение рисовать сочетает в себе большое количество навыков, такое как владение принципами построения композиции, умение видеть прекрасное, сочетать цвета, рассчитывать пропорции, а так же развивает воображение и интеллектуальные способности, воспитывает вкус. Всё это пригодится в большом количестве профессий, и даже если не выбирать художественную профессию, рисование может стать очень полезным хобби. Вам никогда не будет скучно. И с вами никогда не будет скучно общаться. Дети задают вопросы о людях разных специальностей, для которых уметь рисовать вроде бы не так важно, но тут, оказывается, не всё так просто. Рисованием и живописью занимаются люди многих профессий и дело тут не только в профессиональной деятельности или художественной одарённости, которая, кстати, изначально есть у всех. Рисование развивает качества, нужные как учёному, так врачу, поэту, писателю, рабочему, фермеру, ведь познание и восприятие действительности в основном происходит посредством зрения. Именно зрение несёт человеку информацию о форме,  цвете предметов и окружающем мире в целом. Изначально наши мысли образуются с помощью картинок-образов.
            
          Итак, немного конкретнее о том, какие качества развивает рисование.

          Во-первых, способность видеть - вырабатывается точность зрения, развивается наблюдательность. Человек видит больше, точнее и глубже, может рассмотреть общее в деталях. Очень полезное качество и для врача при постановке диагноза больному, и для учёного в научном исследовании, и механика в наблюдении за работой механизмов, и в других видах деятельности.
           Во-вторых, развивается координация между рукой и глазом. На уроках рисования мы учимся передавать с помощью карандаша или кисти то, что видит глаз. Так учимся достигать точности в управлении движением руки. Это качество необходимо и шофёру, ведущему машину, и рабочему, управляющему станком, и хирургу, делающему операцию.
            В-третьих, рисование развивает фантазию. А это качество пригодится даже в науке, ведь в начале многих открытий и изобретений была лишь фантазия. Кроме этих качеств, улучшается визуальная память, понимание окружающего пространства, мелкая моторика. Рисование дает возможность научиться видеть вещи и предметы с разных сторон, глубже и более детально.