Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление детской художественной школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ», Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление осуществляется на основе сочетания принципов государственно-общественного управления и единоначалия.

Функции и полномочия учредителя Школы осуществляет Администрация Шушенского района. Учреждение находится в ведении Отдела культуры, молодежной политики и туризма администрации Шушенского района.

Органами управления Учреждения являются руководитель Учреждения (директор).

Формами самоуправления Учреждением являются:

  • общее собрание трудового коллектива Школы;

  • педагогический совет Школы;

  • родительский комитет;

  • родительское собрание.

Педагогический состав формируется в соответствии со штатным расписанием.

Учреждение работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все мероприятия (педагогические советы, совещания) проводятся в соответствии с утвержденным в Учреждении годовым планом работы. Каждую неделю насущные вопросы деятельности Учреждения решаются на совещании при директоре, в котором принимают участие администрация, приглашенные педагоги по данному вопросу.

Директор - руководитель учреждения, руководит педагогическим советом и деятельностью учебной организации в соответствии с Уставом Шушенской ДХШ и федеральным законом "Об образовании". Назначется приказом руководителя организации учредителя - Отдела культуры, молодежной политики и туризма администрации Шушенского района. Именно директор обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу учреждения, определяя вместе с коллективом его стратегию, цели и задачи функционирования и развития. Директор - ключевая фигура внутришкольного управления, именно он принимает решения о работе школьной организации и создает для этого необходимые морально-психологические, материально-технические и другие условия.

Следует учесть, что кроме должностных обязанностей деятельность руководителя школы в каждом конкретном случае характеризует и его «ролевой репертуар», связанный как с различными видами управленческих действий, так и с его работой как специалиста (аналитик, диагност, плановик, проектировщик, программист, организатор, руководитель, лидер, координатор, преподаватель, исследователь). Велика его роль в установлении оптимальных связей и взаимодействия со внешкольной средой. Очень важна лидирующая позиция директора школы в инновационных преобразованиях образовательной системы школы, развития системы управления.

Уходя на работу и хорошо понимая, что надо сделать именно в этот день, он никогда не знает, какие сюрпризы ожидают его в школе, какие решения придется принимать с самого утра. А если подумать, в принципе, что является ощутимым результатом директорского труда? Думаю, что принятые им решения. А уж от правильности этих решений зависит во многом, какой будет жизнь у ученического, родительского и педагогического коллективов.

Общее собрание трудового коллектива   -   орган самоуправления предприятия, в него входят все работники учреждения. Задачи, компитенция и прорядок принятия решений закреплены в локальном нормативном акте - Положении об общем собрании трудового коллектива МБУДО "Шушенская ДХШ"

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы. Состоит из руководителя, всех преподавателей и методиста.Задачи, компитенция и прорядок принятия решений закреплены в локальном нормативном акте - Положении о Педагогическом Совете МБУДО "Шушенская ДХШ"